Категории раздела
Все про Гостинично-ресторанный бизнес [50]
Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Другие разделы
Наши партнеры
Реклама на сайте
  • Статистика
  • Пользователи

    Другие счетчики
    Проверка сайта Rambler's Top100

    Счетчики материалов
    Комментарии: 123
    Форум: 15/75
    Дневник: 8
    Новости: 30
    Файлы: 592
    Статей: 80
    Сайты: 4444
    Фото-галлерея: 845
    Объявления: 2
    FAQ: 8
    Гостевая книга: 47


    Наша кнопка
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сегодня нас посетил:

Опросы
Сколько вы тратите на отдых?
Всего ответов: 64
Популярные фотоснимки


В разделе материалов: 50
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

nabran Азербайджан довольно популярная туристическая страна. В конце мая 2012 года было зафиксировано 508 функционирующих отелей и других объектов по типу гостиницы. Из них 336 подчиняются Министерству культуры и туризма в Азербайджане.
Как известно в апреле и мае Министерство культуры и туризма Азербайджана присвоило пяти отелям в Баку «звезды».Читать далее...
nabran

Чтобы о вашем ресторане знали все вокруг нужно непременно над этим потрудиться. Обычно для того, чтобы привлечь как можно большее число посетителей в новое, только что открывшееся место его владельцы используют рекламу. Для этого в различных средствах массовой информации печатаются, издаются и проводятся различного рода рекламные компании, которые рекламируют новое место во всей его красе.

Читать далее...
nabran

По результатам рейтинга MKG Hospitality можно сделать выводы о том, что в период кризисного 2009 года многие из мировых крупнейших гостиничных сетей не утратили своих позиций, а даже наоборот показали гораздо лучшие результаты, чем ранее. Многие из крупнейших гостиничных сетей увеличились более чем на 3,5 %.

Читать далее...
nabran

Что приносит ресторану успех и признание посетителей после кухни, винной карты и сервиса? Конечно же – это атмосфера, созданная в вашем ресторане. Именно она оставит в памяти ваших посетителей тот четкий след, который сделает его либо вашим ярым поклонником и навсегда постоянным клиентом либо же заставит забыть о вас навсегда.

Читать далее...
nabran

Каждый хорошо успешный ресторатор старается, чтобы его заведения запоминались не только лишь высококлассной кухней и отличным сервисом обслуживания, но также и приятной атмосферой, созданной в стенах его заведения. В нынешнее время просто вкусной едой и приятной ее подачей уже не удивишь.

Читать далее...
nabran

Сегодня все чаще можно услышать разговоры о ресторанной моде. Читая различные статью в газетах или рецензии в популярных журналах, перед глазами все чаще мелькают словосочетания «модное место», «модный ресторан» или что-то еще в этом роде. Если слово «модный» отлично сочетается с такими словами как Кутюрье, дизайнер, показ или платье, то в контексте, употребленным рядом с рестораном оно смотрится порой довольно странно.

Читать далее...
nabran

Каждый руководитель желает иметь в своем персонале только квалифицированный работников, выполняющих свое дело на «отлично». И когда приходит время для поиска такого вот персонала, перед многими компаниями стоит серьезная проблема – как именно подобрать нужные вам кадры? Порой компании занимаются самостоятельным поиском нужным их людей и чаще всего это дело заканчивается полным крахом. Поэтому, во избежание негативных последствий поиска нужных вам работников, стоит обратитьсяЧитать далее...

nabran

В сфере деятельности гостиничного бизнеса довольно заметен тот факт, что гостиницы больших размеров в России есть еще со времен советского союза. А вот маленькие гостиницы появились совсем недавно, около пяти лет назад. Особенно хорошо развивается и работает гостиничный бизнес малых гостиниц в Петербурге (25-35% гостиничного фонда) и в Краснодарском крае (примерно до 50%).

Читать далее...
nabran

Рестораторы знают, что PR-акция – это весьма действующий метод для положительного развития ресторана. Но прежде чем проводить данное мероприятие нужно понимать, как это правильно делать. PR-акция должна логично вписываться в общую стратегию по развитию и раскрутке ресторана. К этому делу нужно подходить серьезно и осознанно. В противном случае PR-акция может не принести ожидаемых результатов.

Читать далее...
nabran

Когда управляющий ресторана увольняет сотрудника, зачастую такое решение принимается для того, что бы сохранить репутацию и уровень работы ресторана, которые данный сотрудник портит. Но такое бывает не всегда. Бывают и случаи, когда в конкретном заведении ведется постоянный набор сотрудников. В штат набирают и набирают новых работников. А бывают и случаи, когда в ресторане довольно продолжительное время работает один и тот же штат сотрудников.

Читать далее...
Хостинг от uCoz Топ сайтов ucozon.ru Catalog-Moldova - Ranker, Statistics Туристический каталог Санатории курорта Саки Create a free website Каппадокия - Турция: форум, информация, достопримечательности, статьи, фотографии, карты Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Турция.Ру Индия.Ру Непал.Ру Пакистан.Ру Тибет.Ру Египетский Клуб. Обмен ссылками. Каталог сайтов: Туризм Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог Ресурсов Интернет Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Все права защищены Nabran.ru © 2008-2024
Копирование информации запрещено без указания индексирующего гиперссылки на наш сайт!
Дизайн от Азер Исмиханов
Сайт оптимизирован под браузеры
opera firefox chrome safari Internet Explorer