Чтобы о вашем ресторане знали все вокруг нужно непременно над этим потрудиться. Обычно для того, чтобы привлечь как можно большее число посетителей в новое, только что открывшееся место его владельцы используют рекламу. Для этого в различных средствах массовой информации печатаются, издаются и проводятся различного рода рекламные компании, которые рекламируют новое место во всей его красе. Однако использование такого рода реклам становится старым способом произвести впечатление на клиентов и завлекать как можно большее их количество. Теперь же все чаще владельцы ресторанов прибегают к рекламе с помощью пиара или так называемых пиар-акций. Они будоражат воображение посетителей, пускают разного рода слухи, что является довольно успешным способом привлечения потенциальных клиентов. Но чтобы использование такой пиар-акции принесло вам пользу, а не ущерб для этого нужно помнить несколько простых правил. Во-первых, акция должна основываться на социально значимом для общества мнении и понятии. Люди должны понимать, зачем и почему они хотят к вами идти, и какая им от этого выгода и польза. Во-вторых, проведение такой акции должно сопутствоваться как можно более активным и красочным действом. Если вы не сумеете громко и ярко о себе заявить, вряд ли вам гарантирован какой-либо успех. Для проведения таких акций воспользуйтесь помощью профессионалов, знающих толк в таких рода мероприятиях. Они подскажут вам где найти отличных ведущих, зажигательных танцоров, профессиональную аппаратуру и прочее, что нужно будет вам для того, чтобы заставить людей вас запомнить. Ну и конечно же, последнее – верьте в себя и все у вас получится!
Три основных принципа правильного пиара в ресторанном бизнесе
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2581
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0