В категории материалов: 50
Показано материалов: 1-10
- Дата добавления:2012-06-01 20:23
- Комментарии:0
- Просмотров:3784
- Добавил:Лезгин
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Как известно в апреле и мае Министерство культуры и туризма Азербайджана присвоило пяти отелям в Баку «звезды».
- Дата добавления:2011-06-03 22:09
- Комментарии:0
- Просмотров:2648
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Чтобы о вашем ресторане знали все вокруг нужно непременно над этим потрудиться. Обычно для того, чтобы привлечь как можно большее число посетителей в новое, только что открывшееся место его владельцы используют рекламу. Для этого в различных средствах массовой информации печатаются, издаются и проводятся различного рода рекламные компании, которые рекламируют новое место во всей его красе.
- Дата добавления:2011-06-03 22:09
- Комментарии:0
- Просмотров:2648
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
По результатам рейтинга MKG Hospitality можно сделать выводы о том, что в период кризисного 2009 года многие из мировых крупнейших гостиничных сетей не утратили своих позиций, а даже наоборот показали гораздо лучшие результаты, чем ранее. Многие из крупнейших гостиничных сетей увеличились более чем на 3,5 %.
- Дата добавления:2011-06-03 22:09
- Комментарии:0
- Просмотров:2727
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Что приносит ресторану успех и признание посетителей после кухни, винной карты и сервиса? Конечно же – это атмосфера, созданная в вашем ресторане. Именно она оставит в памяти ваших посетителей тот четкий след, который сделает его либо вашим ярым поклонником и навсегда постоянным клиентом либо же заставит забыть о вас навсегда.
- Дата добавления:2011-06-03 22:08
- Комментарии:0
- Просмотров:2671
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Каждый хорошо успешный ресторатор старается, чтобы его заведения запоминались не только лишь высококлассной кухней и отличным сервисом обслуживания, но также и приятной атмосферой, созданной в стенах его заведения. В нынешнее время просто вкусной едой и приятной ее подачей уже не удивишь.
- Дата добавления:2011-06-03 20:45
- Комментарии:0
- Просмотров:2944
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Сегодня все чаще можно услышать разговоры о ресторанной моде. Читая различные статью в газетах или рецензии в популярных журналах, перед глазами все чаще мелькают словосочетания «модное место», «модный ресторан» или что-то еще в этом роде. Если слово «модный» отлично сочетается с такими словами как Кутюрье, дизайнер, показ или платье, то в контексте, употребленным рядом с рестораном оно смотрится порой довольно странно.
- Дата добавления:2011-06-03 20:41
- Комментарии:0
- Просмотров:2647
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Каждый руководитель желает иметь в своем персонале только квалифицированный работников, выполняющих свое дело на «отлично». И когда приходит время для поиска такого вот персонала, перед многими компаниями стоит серьезная проблема – как именно подобрать нужные вам кадры? Порой компании занимаются самостоятельным поиском нужным их людей и чаще всего это дело заканчивается полным крахом. Поэтому, во избежание негативных последствий поиска нужных вам работников, стоит обратиться
- Дата добавления:2011-06-03 20:38
- Комментарии:1
- Просмотров:2650
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
В сфере деятельности гостиничного бизнеса довольно заметен тот факт, что гостиницы больших размеров в России есть еще со времен советского союза. А вот маленькие гостиницы появились совсем недавно, около пяти лет назад. Особенно хорошо развивается и работает гостиничный бизнес малых гостиниц в Петербурге (25-35% гостиничного фонда) и в Краснодарском крае (примерно до 50%).
- Дата добавления:2011-06-03 20:34
- Комментарии:0
- Просмотров:2645
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Рестораторы знают, что PR-акция – это весьма действующий метод для положительного развития ресторана. Но прежде чем проводить данное мероприятие нужно понимать, как это правильно делать. PR-акция должна логично вписываться в общую стратегию по развитию и раскрутке ресторана. К этому делу нужно подходить серьезно и осознанно. В противном случае PR-акция может не принести ожидаемых результатов.
- Дата добавления:2011-06-03 20:33
- Комментарии:0
- Просмотров:2651
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Когда управляющий ресторана увольняет сотрудника, зачастую такое решение принимается для того, что бы сохранить репутацию и уровень работы ресторана, которые данный сотрудник портит. Но такое бывает не всегда. Бывают и случаи, когда в конкретном заведении ведется постоянный набор сотрудников. В штат набирают и набирают новых работников. А бывают и случаи, когда в ресторане довольно продолжительное время работает один и тот же штат сотрудников.