Категории раздела
Все про Гостинично-ресторанный бизнес [50]
Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Другие разделы
Наши партнеры
Реклама на сайте
  • Статистика
  • Пользователи

    Другие счетчики
    Проверка сайта Rambler's Top100

    Счетчики материалов
    Комментарии: 123
    Форум: 15/75
    Дневник: 8
    Новости: 30
    Файлы: 592
    Статей: 80
    Сайты: 4444
    Фото-галлерея: 845
    Объявления: 2
    FAQ: 8
    Гостевая книга: 46


    Наша кнопка
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0


    Сегодня нас посетил:

Опросы
Считаете ли Вы Набрань одним элитных зон отдыха?
Всего ответов: 52
Популярные фотоснимки


Текучесть кадров – не всегда признак плохих работников

Текучесть кадров – не всегда признак плохих работников

Когда управляющий ресторана увольняет сотрудника, зачастую такое решение принимается для того, что бы сохранить репутацию и уровень работы ресторана, которые данный сотрудник портит. Но такое бывает не всегда. Бывают и случаи, когда в конкретном заведении ведется постоянный набор сотрудников. В штат набирают и набирают новых работников. А бывают и случаи, когда в ресторане довольно продолжительное время работает один и тот же штат сотрудников. Тогда работникам данного заведения предоставляется хорошая возможность продвигаться по служебной лестнице в ресторанном бизнесе.  За время работы сотрудники приобретают незаменимый опыт и навыки для дальнейшего развития в данной сфере.  
Часто встречаются ситуации, когда работники очень часто уходят с места работы от конкретного руководителя. Это чаще бывает от того, что руководитель обещает стабильность, а в результате просто обманывает своих сотрудников и оставляет их без заработной платы. Также распространены случаи, когда работники увольняются по причине того, что не могут сработаться с руководителем по причине его характера. Частыми причинами увольнений бывают и конфликты между персоналом.
В случае если в заведении происходит частое увольнение сотрудников, руководителю ресторана стоит задуматься о причинах такой текучки персонала. Стоит пересмотреть свое понимание управления работниками, стараться изменить и направить в лучшее русло политику управления, а также стараться создавать благоприятные условия работы для персонала.

Источник: www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: () | Автор: Азер Исмиханов Просмотров: 2579 | Рейтинг: 5.0/1/5 15 5.0


Комментариев всего: 0



Комментариев НЕТ
Стань первым, кто прокомментирует



ComForm">
avatar
Хостинг от uCoz Топ сайтов ucozon.ru Catalog-Moldova - Ranker, Statistics Туристический каталог Санатории курорта Саки Create a free website Каппадокия - Турция: форум, информация, достопримечательности, статьи, фотографии, карты Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Турция.Ру Индия.Ру Непал.Ру Пакистан.Ру Тибет.Ру Египетский Клуб. Обмен ссылками. Каталог сайтов: Туризм Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог Ресурсов Интернет Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Все права защищены Nabran.ru © 2008-2024
Копирование информации запрещено без указания индексирующего гиперссылки на наш сайт!
Дизайн от Азер Исмиханов
Сайт оптимизирован под браузеры
opera firefox chrome safari Internet Explorer