Когда управляющий ресторана увольняет сотрудника, зачастую такое решение принимается для того, что бы сохранить репутацию и уровень работы ресторана, которые данный сотрудник портит. Но такое бывает не всегда. Бывают и случаи, когда в конкретном заведении ведется постоянный набор сотрудников. В штат набирают и набирают новых работников. А бывают и случаи, когда в ресторане довольно продолжительное время работает один и тот же штат сотрудников. Тогда работникам данного заведения предоставляется хорошая возможность продвигаться по служебной лестнице в ресторанном бизнесе. За время работы сотрудники приобретают незаменимый опыт и навыки для дальнейшего развития в данной сфере.
Часто встречаются ситуации, когда работники очень часто уходят с места работы от конкретного руководителя. Это чаще бывает от того, что руководитель обещает стабильность, а в результате просто обманывает своих сотрудников и оставляет их без заработной платы. Также распространены случаи, когда работники увольняются по причине того, что не могут сработаться с руководителем по причине его характера. Частыми причинами увольнений бывают и конфликты между персоналом.
В случае если в заведении происходит частое увольнение сотрудников, руководителю ресторана стоит задуматься о причинах такой текучки персонала. Стоит пересмотреть свое понимание управления работниками, стараться изменить и направить в лучшее русло политику управления, а также стараться создавать благоприятные условия работы для персонала.
Текучесть кадров – не всегда признак плохих работников
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2579
|
Рейтинг: 5.0/1/5
Комментариев всего: 0