В сфере деятельности гостиничного бизнеса довольно заметен тот факт, что гостиницы больших размеров в России есть еще со времен советского союза. А вот маленькие гостиницы появились совсем недавно, около пяти лет назад. Особенно хорошо развивается и работает гостиничный бизнес малых гостиниц в Петербурге (25-35% гостиничного фонда) и в Краснодарском крае (примерно до 50%).
Как известно, Краснодарский край – это весьма знаменитый курорт. Летом огромное количество россиян едут на отдых к Черному и Азовскому морю. В советское время отдыхающие останавливались в частных домах, государственных лечебницах, санаториях. Зачастую, многие эти варианты проживания были не очень комфортными. Сегодня, для того что бы отдыхать на курорте с европейским комфортом не нужно прилагать таких огромных усилий, как раньше. Вы можете выбрать любой мини-отель на побережье. С каждым последующим годом их становится все больше.
Что касается Петербурга, то этот город наполняют туристы, которым необходимо где-то остановится, как на длительные сроки, так и на очень короткие. И в этом случае хорошим решением жилищных проблем являются мини-отели. Все дело в том, что в центре Питера со старых времен осталось много коммунальных квартир, которые на сегодняшний день переоборудованы под маленькие отели. Таким образом, при помощи, казалось бы, обычных коммунальных квартир, процветает и развивается гостиничное хозяйство Петербурга.
К вопросу о номерном фонде в гостиничном бизнесе
Номерной фонд в гостиничном бизнесе имеет довольно важное значение. Именно от его концепции в большей степени зависит финансовый доход от открытия новой гостиницы, а также ее популярность среди населения. Поэтому, уделять внимание проектировке гостиниц нужно с особой тщательностью.
Разнообразие в плане типов номеров не принесет вашей гостинице положительных откликов. Например, в вашу гостиницу приехала большая компания. Всех расселяют по разноплановым номерам. Кому-то попадается номер более комфортабельный, с шикарным видом из окна, с всевозможными новинками техники в номера, а кому-то приходится тесниться в маленьком неудобном номере. Представьте, какое негодование обрушится на администрацию гостиницы. Ведь люди рассчитывали на одинаковые условия и одну и ту же сумму оплаты. Вот поэтому, каждая гостиница должна иметь как можно больше номеров определенного наиболее популярного типа. Ведь не каждый день к вам будет приезжать очень важная и популярная персона, и просить поселить ее в вашем наилучшем номере.
Самым распространенным типом номера во всех гостиницах является двухместный номер. Поэтому такого плана номеров должно быть как можно больше в каждой гостинице. В нем можно поселить, как одного человека, так и несколько сразу – например, молодую семью с маленьким ребенком. А вот одноместный номер рассчитан только на одного постояльца. Также каждая маленькая гостиница, имеющая не более 6ти номеров, должна обязательно иметь хотя бы один номер люкс – двухкомнатный, в котором одна комната, как правило, занята спальней, а в другой находится рабочий кабинет. В больших гостиницах таких номеров, конечно же, должно быть большее количество. Также, по правила современного гостиничного бизнеса, каждая гостиница должна иметь номер для инвалидов. В нем предусматривается различное техническое оборудование, которое необходимо людям с теми или иными физическими ограничениями, чтобы они вели обычную полноценную жизнь.
Где в России лучше всего развивается малый гостиничный бизнес?
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2572 | Комментарии: 1
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 1