Рестораторы знают, что PR-акция – это весьма действующий метод для положительного развития ресторана. Но прежде чем проводить данное мероприятие нужно понимать, как это правильно делать. PR-акция должна логично вписываться в общую стратегию по развитию и раскрутке ресторана. К этому делу нужно подходить серьезно и осознанно. В противном случае PR-акция может не принести ожидаемых результатов. Прежде чем пускать в бой такое мощное оружие необходимо построить логический алгоритм последующих действий, что бы в результате не навредить своему заведению. Такое наблюдается и в случае с популярностью актеров. Стоит актеру сыграть главную роль, он становится знаменитым, но если после этого он не продолжает играть новые роли, о его таланте в результате довольно скоро забывают.
Такие суровые законы распространяются и на ресторанный бизнес. Если вы хотите что бы ваше заведение работало и процветало, а также приносило вам хороший доход, над его развитием необходимо постоянно работать и следить. Если активно не принимать участия в развитии и продвижении вашего ресторана, в результате его просто могут затмить конкуренты. Стоит немного расслабиться, наслаждаясь успехом, как можно и не заметить того, как конкуренты оставят вас далеко позади.
Одна лишь PR-акция в ресторанном бизнесе не воин

Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2688
|
Рейтинг: 0.0/0/0


Комментариев всего: 0