Каждый хорошо успешный ресторатор старается, чтобы его заведения запоминались не только лишь высококлассной кухней и отличным сервисом обслуживания, но также и приятной атмосферой, созданной в стенах его заведения.
В нынешнее время просто вкусной едой и приятной ее подачей уже не удивишь. Поэтому теперь каждый посетитель старается найти место, где бы ему с его компанией – будь то семья, друзья или же деловые партнеры - было всегда комфортно и уютно. Атмосфера ресторана также является важной частью его имиджа, репутации и, впоследствии, успешности. К тому, же она создается не только модными дизайнерскими решениями, различными мелочами интерьера, поведением обслуживающего персонала, их внешним видом, но также и контингентом людей, посещающих данное место.
Довольно часто атмосферу ресторанов могут подпортить так называемые компании братков, которые своим присутствием распространяют негативные флюиды по всему помещению. Их пребывание в зале отпугивает законопослушных граждан, желающих спокойно провести время в этом заведении, а не стать участником или свидетелем какой-нибудь криминальной разборки. Поэтому можно сделать вывод, что не все посетители одинаково полезны для ресторанов.
Братва и ресторанный бизнес
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2611
|
Рейтинг: 5.0/1/5
Комментариев всего: 0