По результатам рейтинга MKG Hospitality можно сделать выводы о том, что в период кризисного 2009 года многие из мировых крупнейших гостиничных сетей не утратили своих позиций, а даже наоборот показали гораздо лучшие результаты, чем ранее. Многие из крупнейших гостиничных сетей увеличились более чем на 3,5 %.
В списке лидером появились и новые имена, однако триумфальные позиции по-прежнему занимают хорошо известные нам Best Western, Holiday Inn и Comfort Inns & Comfort Suites. Номерной фонд этих гостиниц имеет просто огромное количество всевозможных номеров любого уровня комфортности. . InterContinental Hotel Group на сегодняшний день показывает успешные результаты, по сравнению с результатами пятилетней давности. Это объясняется тем, что во времена туристического спада, а не активности, лучше всего заниматься переоборудованием, улучшением и расширением уже имеющихся отелей. Сеть Ibis – самый наглядный тому пример. Она является лидером среди отелей эконом-класса при их общем количестве всего 800 штук. Отели этого класса довольно перспективно развиваются сейчас в таких странах как Индия, Алжир, Марокко и Бразилия.
Но не меньше отелей, которые и сейчас показывают отличные результаты. Среди них наиболее известные нам Hilton’s Hampton Inn, Holiday Inn, Wyndham Hotel Group’s Ramada, а также La Quinta Inns & Suites. Их успешность в основном благодаря так называемому ребрендингу, или же просто реорганизацией отеля, смена типа его класса. Поэтому, все изменения в период туристического простоя таким именитым отелям только к лучшему.
Крупные гостиничные сети на коне
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2582
|
Рейтинг: 5.0/2/5
Комментариев всего: 0