В разделе материалов: 77
Показано материалов: 51-60
- Дата добавления:2011-06-03 13:43
- Комментарии:0
- Просмотров:2650
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Современная реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни, она окружает человека повсюду. Реклама в наши дни – это уже не только наука, но и настоящее искусство. Она позволяет продвинуть бизнес, затронув любую целевую аудиторию. Реклама открывает двери пред ростом новых возможностей.
- Дата добавления:2011-06-03 13:41
- Комментарии:0
- Просмотров:2650
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Качество сервиса ресторанного бизнеса на прямую зависит от обслуживающего персонала. Вопрос зарплаты официантам всегда стоит на повестке дня у опытного ресторатора. К сожалению, в российских ресторанах достаточно проблематично перевести персонал на систему чаевых, как в «европеизированных» городах.
- Дата добавления:2011-06-03 04:02
- Комментарии:0
- Просмотров:2664
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
- Дата добавления:2011-06-03 04:00
- Комментарии:0
- Просмотров:2647
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Многим клиентам ресторанов очень нравится посещать такие заведения, когда столик для них заказан заранее. Это очень удобно, поскольку вам не нужно будет ходить по залу ресторана в поисках свободного столика или в случае если все столики заняты, ожидать, когда один из столиков освободится. Однако очень часто сегодня в ресторанном бизнесе возможность бронирования столика доставляет забот персоналу ресторана.
- Дата добавления:2011-06-03 03:58
- Комментарии:0
- Просмотров:2653
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
На сегодняшний день придумано такое огромное количество способов присвоить ресторанные деньги, что даже один из самих известных отечественных рестораторов Олег Назаров, имеющий огромный опыт работы в ресторанном бизнесе, знает только несколько методов. Помимо известных методов, таких как обвес или обсчет клиентов обслуживающий персонал придумал массу различных способов. Например, приобретать продукты по завышенным ценам и получать от этого большой откат от фирмы – поставщика.
- Дата добавления:2011-06-03 03:54
- Комментарии:1
- Просмотров:2678
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Реклама всегда являлась двигателем любого бизнеса, потому что обеспечивала наличие клиентов. Но реклама может быть разной: статья в журнале или газете, плакаты в общественных местах или транспорте, а так же растяжка на улицах города. Но самым эффективным способом заявить о своем заведении, по мнению ресторатора, является реклама на центральном канале телевидение.
- Дата добавления:2011-06-03 03:51
- Комментарии:0
- Просмотров:2650
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Акцию пиара в ресторанном бизнесе нужно продумывать точно и до мелочей, потому что любая ошибка способна понести как материальные, так и моральные потери. Необходимо составить специальный сценарий такой акции от начала и до самого конца, который будет выполняться, не отклоняясь от намеченных целей и задач. Иначе все усилия могут быть напрасными.
- Дата добавления:2011-06-03 03:49
- Комментарии:2
- Просмотров:3256
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
В любом бизнесе всегда существует жесткая конкуренция, и ресторанный бизнес не является исключением. В современном мире, в условиях нестабильной экономической системы владельцы отелей ещё больше заботятся о максимально выгодном распределении расходов. Как показал опыт и практика, при правильной организации бара можно добиться существенных успехов. Бизнес станет не только не убыточным, но и прибыльным.
- Дата добавления:2011-06-03 03:47
- Комментарии:0
- Просмотров:2652
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Как известно, электронные технологии вошли во все сферы нашей жизни, в том числе и в гостинично-ресторанный бизнес, что не исключает возможность ошибок электронных систем, которые влекут за собой непредвиденные материальные расходы. Поэтому не следует полностью доверять дорогостоящую информацию технике.
- Дата добавления:2011-06-03 02:40
- Комментарии:0
- Просмотров:2648
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Знайте, что высокое искусство и элитный ресторанный бизнес – друзья-братья. Подтверждением тому служит деятельность известного английского бизнесмена и ресторатора Теренса Конрана. В одном из его ресторанов (под названием «Mezzo») занавес, что закрывает маленькую цену в промежутках между выступлениями, расписан известным художником Аланом Джонсом; ресторан «Ivy» радует посетителей работами Алана Джонса, Тома Филипса, Питера Брейк