В любом бизнесе всегда существует жесткая конкуренция, и ресторанный бизнес не является исключением. В современном мире, в условиях нестабильной экономической системы владельцы отелей ещё больше заботятся о максимально выгодном распределении расходов. Как показал опыт и практика, при правильной организации бара можно добиться существенных успехов. Бизнес станет не только не убыточным, но и прибыльным.
Зачастую при ресторанной планировке довольно редко приглашают специалиста по барам. Из-за этого часто бар расположен неправильно или неудобно, что сразу делает его невыгодным. В результате он не приносит реального дохода, который мог бы приносить. Кроме этого существует проблема того, что не везде стратегия ресторана подразумевает продуманную продажу алкогольных напитков. В таки случаях бар может быть заставлен дорогими алкогольными напитками, а меню может предлагать самые престижные напитки из разряда алкоголя. Таким образом, огромная сумма средств находится в замороженном виде, что не есть хорошо.
В баре с хорошо продуманной политикой предложения алкоголя дела обстоят намного лучше. Секрет успеха такого бара в ресторанном бизнесе заключается в том, что ассортимент представлен самыми популярными видами алкогольных напитков, которые долго не застаиваются, потому что находятся в оптимальном количестве по доступным ценам. Стоит заметить, что не нужно ограничиваться только определенными старыми поставщиками, а необходимо находить новые тенденции в сфере ресторанного бизнеса, что будет составлять изюминку именно вашему заведению.
Организация работы в баре
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 3155 | Комментарии: 2
|
Рейтинг: 5.0/1/5
Комментариев всего: 2