Реклама всегда являлась двигателем любого бизнеса, потому что обеспечивала наличие клиентов. Но реклама может быть разной: статья в журнале или газете, плакаты в общественных местах или транспорте, а так же растяжка на улицах города. Но самым эффективным способом заявить о своем заведении, по мнению ресторатора, является реклама на центральном канале телевидение.
Но, как оказалось, расценки на телевизионное время явно не для рядового владельца заведения общественного питания. Иногда даже весомая сеть ресторанов не может себе позволить такое удовольствие, потому что услуги рекламы стоят очень дорого.
Расценки на рекламу разнятся в зависимости от самого телеканала и времени, в которое реклама будет показана. Например, цена одной минуты на канале ОРТ составляет около 9600 долларов, при этом реклама идет в промежутке между отрывками приключенческого сериала в выходной день, который почти никто не смотрит. Около 1272000 долларов стоит минута рекламы на том же телеканале, но уже вечером в выходной день, когда перед экранами телевизоров собирается максимальное количество зрителей. Цены на рекламу на телеканале НТВ немного меньше и составляют от 6 тыс. долларов до 78 тыс. долларов. Но стоит также учитывать, что это далеко не все затраты, ведь съемки самого клипа заказчик платит из своего кармана. В общем, рекламный бюджет не составляет меньше 200 тыс. долларов, что является весомой сумой. И то такая реклама не будет эффективной, потому что реальную пользу принесет проект от миллиона долларов. Таким образом, для рядового ресторанного бизнеса реклама на телевидение всего лишь мечта.
Реклама на ТВ – дорогое удовольствие для рядового ресторанного бизнеса
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2571 | Комментарии: 1
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 1