Как известно, электронные технологии вошли во все сферы нашей жизни, в том числе и в гостинично-ресторанный бизнес, что не исключает возможность ошибок электронных систем, которые влекут за собой непредвиденные материальные расходы. Поэтому не следует полностью доверять дорогостоящую информацию технике.
Таким образом, в Италии гостиничный бизнес потерял немалую сумму средств из-за упущения одного из операторов сайта Intercontinental. Данный сайт предлагает своим пользователям заказывать и бронировать номера в гостиницах различных стран, а так же предоставляет всю необходимую информацию о ценах в отелях.
Так случилось, что появилась на сайте информация о некой акции. Эта акция подразумевала заказ уикенда на 1 евро в отеле Crowne Plaza. Отель с четырьмя звездами расположен в одной из провинций Венеции, в городе Куарто-д'Альтино. Обычно номера здесь стоят от 90 до 150 евро за одну ночь. Таким образом, планировалось, что гостиница предложит романтические выходные и стоимость номера будет по схеме «цена за 2 ночи, как за одну», но не совсем даром. Вскоре владельцы отеля заметили данное опубликованное предложение на сайте и подумали, что сайт взломали. Они обратились в службу поддержки данного сайта и выяснили, что это сайт не взломан, а просто оператор группы Intercontinental допустил ошибку. Через пару часов ошибка была устранена, но пользователи сайта успели забронировать более 1400 ночей в данном отеле по такой низкой цене. Группа Intercontinental заявила, что не намерена отменять данное предложение, и предоставит путешественникам такой отдых. В результате для отеля эта акция выльется в более чем 90000 евро.
Отельеры пострадали вследствие информационной ошибки
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2579
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0