На сегодняшний день придумано такое огромное количество способов присвоить ресторанные деньги, что даже один из самих известных отечественных рестораторов Олег Назаров, имеющий огромный опыт работы в ресторанном бизнесе, знает только несколько методов. Помимо известных методов, таких как обвес или обсчет клиентов обслуживающий персонал придумал массу различных способов. Например, приобретать продукты по завышенным ценам и получать от этого большой откат от фирмы – поставщика. Также часто встречаемый способ, когда повар проводит махинации с технологическими картами, поскольку директор ресторана решил сэкономить на специалисте – технологе. Одним из распространенных способов есть пример, когда специалист по спиртным напиткам покупает некачественные спиртные напитки, так как получает за это некое денежное вознаграждение от фирмы – поставщика. Официанты проделывают обманные махинации с электронными расчетными терминалами, например, отменяют некоторые позиции заказов. К примеру, клиент оплачивает свой заказ, а в кассе он проходит как отказ от блюда. Таким образом, клиент оплатил свой заказ, а в кассе этого заказа нет, следовательно, дополнительные деньги. Несмотря на то, что методов и способов обворовать клиентов на сегодняшний день придумано очень много в результате работа ресторана будет идти в убыток. В таком случае если ресторатор не будет принимать никаких действий, что бы исправить это, то эго бизнес рано или поздно разорится. Так что если вы собираетесь посвятить себя работе ресторатора вам необходимо быть особенно внимательным.
А как воруют в ресторанном бизнесе?
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2567
|
Рейтинг: 5.0/1/5
Комментариев всего: 0