Акцию пиара в ресторанном бизнесе нужно продумывать точно и до мелочей, потому что любая ошибка способна понести как материальные, так и моральные потери. Необходимо составить специальный сценарий такой акции от начала и до самого конца, который будет выполняться, не отклоняясь от намеченных целей и задач. Иначе все усилия могут быть напрасными.
Весьма известный ресторатор по имени Олег Назаров поведал одну историю о том, как он организовал одну акцию, касающуюся презентации пива «Пятый океан» в ресторане. По заранее запланированному сценарию гости должны были после дегустации пива выйти на улицу и проводить под оркестр огромные бочки по 500 литров с напитком, которые направлялись в Германию, Чехию и Бельгию в виде гуманитарной помощи. Тем временем официанты должны были накрыть на стол и пригласить гостей на пир.
Последовательность действий репетировалась не раз, но за минуту до того, как люди вышли на улицу метрдотель сказал официантам принести еду. Таким образом, все остались внутри и быстро уселись за столы. После этого вызвать кого-то на улицу уже было не реально. Бочки с пивом по 500 литров каждая отправились в далекие страны в одиночестве. Так одна ошибка одного метрдотеля в пиаре ресторанного бизнеса привела к неминуемой гибели всего плана и стараний многих людей. Что бы этого избежать, нужно точно следовать намеченному плану и не делать незапланированных действий.
Пиар-акция в ресторанном бизнесе - дело тонкое.
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2579
|
Рейтинг: 5.0/1/5
Комментариев всего: 0