Многим клиентам ресторанов очень нравится посещать такие заведения, когда столик для них заказан заранее. Это очень удобно, поскольку вам не нужно будет ходить по залу ресторана в поисках свободного столика или в случае если все столики заняты, ожидать, когда один из столиков освободится. Однако очень часто сегодня в ресторанном бизнесе возможность бронирования столика доставляет забот персоналу ресторана. Это связано с тем что есть такая категория людей, которые очень часто производят бронирование столика, а за тем, не предупредив, точнее не отказавшись, просто не приходят в указанное время в ресторан. В результате ресторан несет убытки. Большие рестораны в случае не прихода таких клиентов могут посадить за данный столик других посетителей и таким образом сократить убытки. Для маленьких ресторанов, где поток клиентов не такой большой это становится трудностью. И в результате маленькие рестораны несут большие убытки и могут даже разориться. Поэтому многим рестораторам, прежде чем вводить в список своих услуг такую услугу, как бронирование столика, стоит перед этим хорошо подумать о том, будет ли это плюсом в работе ресторана или же, наоборот, принесет неудобства и убытки в работу ресторана.
Бронирование ресторанного столика - головная боль для директора ресторана
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2678
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0