Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 11-20
- Дата добавления:2011-06-03 01:53
- Комментарии:0
- Просмотров:2650
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Законодатели Лос-Анджелеса решили ввести категоричный двухгодичный мораторий на фаст-фуды в Южном Центре Лос-Анджелеса. Данное мероприятие было рассмотрено по причине не совсем качественной быстрой еды, способствующей не только ожирению детей, но и так же вредно воздействующей на их здоровье. С помощью подобных мер власти намерены бороться с массовой «эпидемией ожирения» американцев, которой подверглись в основном небогатые семьи. Власти считают, что именно употребление «быс
- Дата добавления:2011-06-03 01:55
- Комментарии:0
- Просмотров:3231
- Добавил:Admin
- Категория:Классификация звёздности отелей
Значения звездности отелей
- Дата добавления:2011-06-03 18:47
- Комментарии:0
- Просмотров:3183
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Реклама, как известно, - двигатель торговли, потому-то многие директора ресторанов выделяют на эти цели довольно серьёзные деньги. И чаще всего они прибегают к помощи рекламных агентств: мол, профессионалы лучше знают, как привлечь посетителей в заведение общественного питания. Однако в подавляющем большинстве работа проведённая таким агентствами оказывается не очень-то качественной.
Причин у такого явления две. Во-первых, зачастую работают в агентствах люди недостаточно профессиональны
- Дата добавления:2011-06-03 03:47
- Комментарии:0
- Просмотров:2652
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Как известно, электронные технологии вошли во все сферы нашей жизни, в том числе и в гостинично-ресторанный бизнес, что не исключает возможность ошибок электронных систем, которые влекут за собой непредвиденные материальные расходы. Поэтому не следует полностью доверять дорогостоящую информацию технике.
- Дата добавления:2011-06-03 03:51
- Комментарии:0
- Просмотров:2650
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Акцию пиара в ресторанном бизнесе нужно продумывать точно и до мелочей, потому что любая ошибка способна понести как материальные, так и моральные потери. Необходимо составить специальный сценарий такой акции от начала и до самого конца, который будет выполняться, не отклоняясь от намеченных целей и задач. Иначе все усилия могут быть напрасными.
- Дата добавления:2011-06-03 03:54
- Комментарии:1
- Просмотров:2678
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Реклама всегда являлась двигателем любого бизнеса, потому что обеспечивала наличие клиентов. Но реклама может быть разной: статья в журнале или газете, плакаты в общественных местах или транспорте, а так же растяжка на улицах города. Но самым эффективным способом заявить о своем заведении, по мнению ресторатора, является реклама на центральном канале телевидение.
- Дата добавления:2011-06-03 03:58
- Комментарии:0
- Просмотров:2653
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
На сегодняшний день придумано такое огромное количество способов присвоить ресторанные деньги, что даже один из самих известных отечественных рестораторов Олег Назаров, имеющий огромный опыт работы в ресторанном бизнесе, знает только несколько методов. Помимо известных методов, таких как обвес или обсчет клиентов обслуживающий персонал придумал массу различных способов. Например, приобретать продукты по завышенным ценам и получать от этого большой откат от фирмы – поставщика.
- Дата добавления:2011-06-03 04:00
- Комментарии:0
- Просмотров:2647
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Многим клиентам ресторанов очень нравится посещать такие заведения, когда столик для них заказан заранее. Это очень удобно, поскольку вам не нужно будет ходить по залу ресторана в поисках свободного столика или в случае если все столики заняты, ожидать, когда один из столиков освободится. Однако очень часто сегодня в ресторанном бизнесе возможность бронирования столика доставляет забот персоналу ресторана.
- Дата добавления:2011-06-03 18:12
- Комментарии:0
- Просмотров:2654
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
В последнее время на территории России происходит стремительное развитие такой отрасли экономики, как индустрия гостеприимства. Индустрия гостеприимства – это ветвь экономики, к которой относят различные элементы сферы обслуживания. К таким элементам относят такие сферы обслуживания, как ресторанный бизнес, общественное питание, туризм, гостиничная индустрия.
- Дата добавления:2011-06-03 20:26
- Комментарии:0
- Просмотров:2647
- Добавил:Admin
- Категория:Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Каждому человеку хочется не только вкусно покушать в ресторане, но и приятно провести время в уютной обстановке. Поэтому, какие бы шедевры кулинарного искусства не готовили ваши повара, а посетителей вы не дождетесь, если не позаботитесь о внешнем и внутреннем дизайне своего ресторана. Делая эксклюзивный интерьер для заведения, вы создаете индивидуальный запоминающийся стиль. Дизайн ресторана способен передавать чувства хозяина без слов.