Реклама, как известно, - двигатель торговли, потому-то многие директора ресторанов выделяют на эти цели довольно серьёзные деньги. И чаще всего они прибегают к помощи рекламных агентств: мол, профессионалы лучше знают, как привлечь посетителей в заведение общественного питания. Однако в подавляющем большинстве работа проведённая таким агентствами оказывается не очень-то качественной.
Причин у такого явления две. Во-первых, зачастую работают в агентствах люди недостаточно профессиональные, желающие лишь срубить побольше "бабок". А, во-вторых, т.к. агентства эти широкого профиля, то мало кто из них будет заниматься исключительно ресторанным бизнесом, ведь заказов тогда будет меньше и, следовательно, прибыль резко упадёт; другое дело, если заказы поступают сразу и от инвестиционной компании, и от компании, занимающейся высокими технологиями, и от кандидата в депутаты в местную думу... тогда рекламщикам уж точно не останется времени довольно серьёзно изучить каждую из областей, где они работают... и, после проведения подготовленных ими акциями ни инвестиционный фонд, ни IT-компания, ни кандидат в депутаты, ни ваш ресторан народу как следует не запомнятся.
Рекламные агентства широкого профиля - не очень-то хороший помощник для ресторатора
Источник:
Перейти
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
Просмотров: 3087
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0