Сосредоточенность и осведомленность в высоких технологиях в гостиничном бизнесе пригодится административному персоналу. Подобно кассиру в гипермаркете администратору гостиницы, возможно, придется принимать десятки постояльцев и обслуживать их счета, принимать оплату. Для удобства клиентов гостиницы вводят новые способы оплаты счетов, предоставляя возможность и наличной и безналичной оплаты, переводы через интернет, оплату с дисконтными картами, сертификатами. Деньги, как известно, - самая щепетильная тема в человеческих взаимоотношениях. Если портье сделает ошибку в расчетах или приеме денег, у него могут появиться большие проблемы.
Если в сторону клиента – возместит разницу гостинице из своего кармана. Если в сторону гостиницы – придется разбираться с особо разборчивыми клиентами, расходуя нервы. Хорошо, если гостиничное хозяйство связано единой электронной системой, которая все данные расчитывает и предоставляет сама, хотя и в этом случае ошибки не исключены. Умение считать и отвечать за свои слова обязательны для администратора гостиницы, ведь на нем лежит ответственность не только за деньги, но и за качество предоставляемых услуг, - это звено как прослойка между клиентами, обслуживающим персоналом и дирекцией гостиницы. И чтобы достойно справляться с этой работой, рекомендуем вам пройти курсы администраторов гостиницы, - хуже точно не будет, ведь в гостиничном, как и в ресторанном бизнесе множество тонких моментов, которые следует знать..
Сложности с гостиничными деньгами
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 3045
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0