Ресторатор должен буквально зарубить у себя на носу такой девиз: желание клиента - закон. Исполнять следует все желания клиента, и даже не очень-то благородные. Подтверждением правильности данного утверждения послужит одна история, которая произошла в английском ресторане Quaglino’s (основал его знаменитый английский предприниматель и ресторатор Теренс Конран).
Данное заведение прославилось своим логотипом (красивая буква «Q»: с неё начинается название ресторана): буква «Q» красовалась не только на рекламных буклетах, но и разместилась буквально на всех элементах дизайна помещения ресторана (на скатертях, тарелках, стаканах, винных этикетках и на пуговицах обслуживающего персонала). А особо пришлись по нраву посетителям пепельницы с логотипом заведения, и пришлись по нраву настолько, что буквально каждый гость так и норовил прихватить себе на память фирменную пепельницу. Когда дело дошло до того, что за месяц из ресторана стало пропадать до 800 таковых предметов, дирекция решила принять меры…
И как Вы думаете какие? Прикрепить каждую пепельницу к столу цепочкой? Нет! В ресторане была открыта специальная лавка, где каждый из посетителей мог совершенно свободно купить сувениры с ресторанной символикой и, нечего не опасаясь, унести их домой – и пепельницы перестали пропадать. Ресторанный бизнес должен всегда идти навстречу посетителю!
Желание клиента, даже и не совсем благородное,- закон для ресторатора
Источник:
Перейти
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
Просмотров: 3102
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0