Когда мы спешим на работу, учёбу или важную встречу, мы даже перестали обращать внимание на людей, стоящих у метро или на автобусных остановках. Они вручают всем без разбора красочные листовки, которые кричат нам о скидках, акциях и других интересных предложениях в разных сферах. Ресторанный бизнес так же не остаётся без подобных атрибутов.
Чаще всего это скидочные флаера или листовки, которыми частично можно расплатится по чеку. Это очень удобно с маркетинговой стороны, ведь когда человек получает такой буклет в руки, он тут же мысленно оценивает ситуацию и задумывается над выгодой данного предложения. Так же такая листовка будет материальным напоминанием о Вашем ресторане.
Такие «ресторанные деньги» чаще всего достаются платёжеспособным клиентам, ведь в основном, ими не возможно полностью рассчитаться за заказ. А дальше дело за малым. Посетитель, который уловит цену скидки и останется ею довольный, будет систематично искать возможность повторить свой опыт снова. Тогда ресторатору стоит задуматься над разработкой целой системы скидок или поощрений для постоянных клиентов в целях расширения аудитории.
Ведь что самое главное для ресторанного бизнеса? Верно, это правильный подход к любому клиенту и учитывание любых капризов.
Удобство ресторанных денег

Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2525
|
Рейтинг: 0.0/0/0


Комментариев всего: 0