Давно не секрет, что оформление ресторана одна из самых важных частей при создании прибыльного заведения. Клиенты уже давно не хотят сидеть в однотипном ресторане с типичным дизайном и смотреть в одно небольшое окошко напротив другого столика. Сегодня посетители стали куда более требовательны. Современные бизнесмены в ресторанном бизнесе стараются следовать модным тенденциям, но это довольно не дешевое удовольствие и требует долгих планировок.
Вскоре в столице Кипра будет возведен ресторан, который способен вращаться вокруг своей оси. Он будет расположен на улице Фотиса Питтаса, где также находятся дорогие квартиры класса люкс и шикарные бутики. Такие рестораны очень выгодно будут смотреться на высоте, потому что из больших окон будет виден красивейший пейзаж. Подобные решения в ресторанном бизнесе известны в таких мегаполисах, как Москва, Гамбург, Берлин и Торонто. Также вращающиеся заведения есть в отеле Дубая Hyatt Regency и гостинице на побережье Австралии Park Royal Surfers Paradise.
Вращающийся ресторан – удовольствие не из дешевых развлечений. Такие заведения рассчитаны на людей с достатком выше среднего, но все равно пользуются большим спросом. Ведь намного приятнее наблюдать за миром в таком широком формате, чем просто сидеть на одном месте. Естественно и отдача от такого ресторана хорошая, главное все правильно организовать.
Рекламные агентства широкого профиля - не совсем хороший помощник ресторатору
Сегодня, все понимают, что для того, что бы любой товар был востребован, его необходимо хорошо рекламировать. Также это понимают и владельцы ресторанов и выделяют для этого очень большие суммы денег. За помощью в этом вопросе зачастую рестораторы обращаются к рекламным агентствам, полагая, что организации такого типа имеют больший опыт работы в данной сфере, а значит, знают, как привлечь клиентов в ресторан. Но, как оказывается, результат работы большинства рекламных агентств не очень хорош.
Причины такого невысокого качества работы рекламных агентств две. Первая – это то, что, как правило, основная масса работников не достаточно квалифицированны, и, следовательно, не способны грамотно и ответственно выполнять свою работу. Вторая – это то, что зачастую вопросами продвижения вашего ресторанного бизнеса никто индивидуально заниматься не будет, так как это требует больших временных затрат. В свою очередь, тратя время на решение вашего вопроса, не останется времени для других заказов, а в перспективе, это трата клиентов и денег. Ведь если наряду с вашим заказом будет стоять заказ от депутата или, например, инвестиционной компании и еще пару важных заказов, тогда уж точно рекламщики не особо-то ответственно подойдут к выполнению вашего заказа.
Ресторанное вращение Кипра
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2580
|
Рейтинг: 5.0/2/5
Комментариев всего: 0