Если ещё лет пять назад завтрак в ресторане был в диковинку, то в последние годы в больших городах это слало явлением довольно распространённым (так, в Москве завтраки уже представлены в 15% ресторанов). Завтракать вне стен родного дома людей заставляет нынешний бурный темп их жизни: основными потребителями ресторанных завтраков являются менеджеры среднего и высшего звена, которые, как известно, свободным временем практически не располагают.
А особым шиком в последнее время стало проведение корпоративных завтраков, где в неформальной обстановке за чашечкой горячего кофе руководство фирмы и руководители среднего звена могут не спеша обсудить все актуальные вопросы или разработать план действий на предстоящий рабочий день.
Однако завтраки всё больше приходятся «по вкусу» не только менеджерам, но и простым людям, ведь позавтракать в стенах близлежащего ресторана или кафе намного приятнее, чем у себя дома: располагающая обстановка, наличие приятных собеседников, великолепный сервис и, конечно, значительное экономия времени.
Так что, современному ресторатору об организации подобной услуги в своём заведении забывать ни в коем случае нельзя, иначе его ресторанный бизнес окажется в невыгодном положении.
Организация завтраков – золотая жила для ресторанного бизнеса
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2568
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0