Для ресторанного бизнеса лучше всего, чтобы за одним столиком за рабочую смену побывало как можно больше посетителей, ведь каждый новый человек заказывает новые блюда и, следовательно, приносит ресторану доход.
Однако довольно часто попадаются и так называемые "долгие" посетители, которые любят находиться в довольно комфортной ресторанной обстановке чуть ли не круглые сутки: беседовать с друзьями, не торопясь посасывать вино, болтать по сотовому телефону или сидеть в Интернете, если в зале имеется бесплатный Wi-Fi.
И все бы ничего, если зал был бы постоянно полупустой, но когда он каждый раз забит до отказа и многим не хватает места, то долгие посетители превращаются для директора ресторана в настоящую головную боль: потенциальные клиенты, не дождавшись столика, уходят домой и уносят при себе потенциальную выручку заведения.
Однако, уважаемые рестораторы, на этих врагов управа есть - это обслуживание в две смены: ранних посетителей заблаговременно предупреждают, что первая смена заканчивается в такое-то время, и что их могут с насиженного места "попросить". И деваться "долгим" посетителям будет некуда, ведь данное положение закреплено в расписании работы заведения.
Как избавиться от "долгих" клиентов?
Источник:
Перейти
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
Просмотров: 2696
|
Рейтинг: 5.0/1/5
Комментариев всего: 0