И снова побеждают сильнейшие. Гостиничный и ресторанный бизнес не исключение.

И снова побеждают сильнейшие. Гостиничный и ресторанный бизнес не исключение.

    Мировой финансовый кризис, добравшись в Россию, существенно ударил по многим отраслям экономики. Кризис не обошел стороной и ресторанно-гостиничный бизнес. Уже сейчас заметны наметившиеся тенденции, которые, если не уделить им должного внимания, могут привести к плачевным последствиям как для отдельных предприятий, так и для всей индустрии в целом.  Прежде всего в Москве и Санкт – Петербурге пострадали мелкие предприятия: пансионаты, дома отдыхов, ресторанчики и отели.  Летом и в начале осени 2008 года, то есть в первую волну финансового кризиса,  рестораны и гостиницы России получали вполне приличный доход, что создало надежду в эфемерное будущее бизнеса. Но уже зимой произошёл отток туристов, и даже после потепления, ситуация не изменилась.
    Причиной тому послужили скачки валютного курса и общая нестабильность на рынке рабочей силы. Массовое увольнение, сокращение рабочих мест, закрытие предприятий не могло не послужить причиной нежелания людей путешествовать  или тратить последние деньги на дорогие рестораны. Большой ошибкой владельцев гостиниц и ресторанов стало повышение цен. В связи с невысокой посещаемостью они пытались компенсировать траты заведений, но такая политика только ухудшила ситуацию.
    Если сравнивать возможности  сетевых ресторанов или гостиниц и мелких предпринимателей «пережить» кризис, то шансы у первых были на порядок выше. Естественно, что любая крупная сеть обладает  ресурсами, что бы устоять на плаву  в тяжёлые времена. А вот только что открывшееся заведение, которое абсолютно непопулярно и не раскручено, не имело не единых шансов.  Рестораторы становились перед выбором: либо постоянно завлекать клиентов различными акциями, скидками, аниматорами и прочими инструментами, только бы клиент остался доволен и пришёл снова , не забыв порекомендовать заведение друзьям.  Но если это не для Вас, если Вам тяжело управлять и ставить на ноги убыточный бизнес, проще его продать.
    Продать свой ресторанно-гостиничный бизнес не проблематично, ведь покупатели найдутся как среди Ваших соотечественников, так и среди иностранцев. Но при любом раскладе помните, что Вы останетесь в проигрыше. Ведь какой смысл сегодня покупать дорого то, что завтра может просто прогореть? Таким образом, все те, кто не смог справиться с руководством или просто оплачивать банковские счета уходят в небытие, давая дорогу опытным, устоявшимся и приносящим доход заведениям.

Источник: www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03) | Автор: Азер Исмиханов Просмотров: 1544 | Рейтинг: 5.0/1


Комментариев всего: 0



Комментариев НЕТ
Стань первым, кто прокомментирует



avatar

Reklama (230x150)
Категории раздела
Все про Гостинично-ресторанный бизнес [50]
Все про Гостинично-ресторанный бизнес
Другие разделы
Наши партнеры
Подпишитесь и делитесь
 
Понравился сайт? Добавьте ее к себе в закладки чтобы вернуться сюда вновь
Реклама на сайте
  • Статистика
  • Пользователи

    Другие счетчики
    Проверка сайта Rambler's Top100

    Счетчики материалов
    Комментарии: 120
    Форум: 5/59
    Дневник: 6
    Новости: 29
    Файлы: 592
    Статей: 80
    Сайты: 4445
    Фото-галлерея: 845
    Объявления: 18
    FAQ: 8
    Гостевая книга: 33


    Наша кнопка
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сегодня нас посетил:

Опросы
Какой дизайн вам больше всего нравиться?
Всего ответов: 9
Популярные фотоснимки