Ресторанный бизнес относится к наиболее рискованным сферам предпринимательства. Даже самый оригинальный ресторан с удачной концепцией не застрахован от финансовой неудачи - в том случае, если его владелец не уделяет должного внимания работе персонала и качеству сервиса. И одним из инструментов развития ресторана, который позволяет улучшить эти аспекты его работы, становится автоматизация рабочих процессов.
Система автоматизации позволяет сделать быстрее обслуживание клиентов, исключить при этом ошибки в ходе оформления заказов, контролировать весь путь прохождения заказа и легко отслеживать коммерческие результаты работы ресторана. Компьютер гораздо быстрее и точнее человека выполнит многие рутинные, но в то же время ответственные операции: выписку заказов, передачу их на кухню, оформление счетов для посетителей.
А кроме того, автоматизированные средства данных позволяют быстро формировать отчеты о работе за различные периоды, вести трудоемкие учетные операции, прослеживать тенденции развития ресторанного хозяйства, применять бонусные и дисконтные системы расчета в персональной работе с клиентами.
Подбор конкретных средств автоматизации зависит от индивидуальных особенностей заведения. Так, в небольшом ресторанчике достаточно будет установить универсальный сенсорный терминал с принтером для печати счетов, а крупное ресторанное хозяйство удовлетворят уже несколько кассовых станций, несколько терминалов в баре и зале, сервис-принтеры и др. Но в любом случае автоматизация становится для ресторана возможностью постоянно повышать собственную рентабельность и конкурентоспособность
Автоматизация в ресторане
Источник:
Перейти
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
Просмотров: 2584
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0