Ресторан – место, куда посетитель приходит не просто отдохнуть, а еще и пообщаться со своим партнером, собеседником, любимым человеком или другом. В этом месте отмечаются важные события в жизни людей – юбилеи, дни рождения, свадьбы или же какие-нибудь другие важные даты в жизни. Поэтому атмосфера, созданная в ресторане должна быть просто идеальной и соответствовать заявленному рестораном имиджу. Именно благодаря ей каждый посетитель сможет чувствовать себя важной частью необычайного действа, здесь происходящего.
Для создания той нужной вашему ресторану атмосферы, с который вы себя позиционируете, важно все до мелочей. Это не только интерьер ресторана, музыкальное его сопровождение, кухня, подача блюд. Здесь важно также и настроение официанта, принимающего заказ, и дружелюбность швейцара, который приветливо должен встречать каждого гостя, и внимательность парковщика, берущего у вас ключи от автомобиля и ставящего его в необходимое безопасное место. Для создания нужной атмосферы важна каждая мелочь, каждая деталь. Ведь невежливо сказанное слово официантом, неубранный предыдущий заказ со столика, грязь на полу в туалете, завядший на подоконнике цветок – все это может негативно отразиться на репутации, имидже и восприятии ресторана в целом. Помните, в ресторанном бизнесе важна каждая деталь. Именно из таких вот маленьких деталей и складывается атмосфера заведения.
Атмосфера в ресторане складывается из мелочей
Источник:
www.nabran.ru
Категория: Все про Гостинично-ресторанный бизнес | Добавил: Admin (2011-06-03)
| Автор: Азер Исмиханов
Просмотров: 2946
|
Рейтинг: 0.0/0/0
Комментариев всего: 0